
ГБО на TSI, GDI, FSI
Сейчас ГБО можно установить на большинство автомобилей. Новые поколения систем разработаны под разные виды двигателей, и на прямой впрыск, в том числе. Родоначальница всех современных ГБО была установлена на спортивный гоночный автомобиль от Mercedes около 70 лет назад.
Особенность работы системы прямого впрыска топлива заключается в прямом попадании топлива в камеру сгорания. Уникальность конструкции приводит к более экономичному расходу бензина без потери в показателях мощности. Разновидностей систем двигателей с прямым впрыском сегодня достаточно много, вот некоторые из них:
- GDI;
- FSI
- TSI
- SIDI
- THP
- SCTi
- TCe
- Ecoboost и др.
На вопрос: «Можно ли установить ГБО на непосредственный впрыск и насколько это целесообразно?» ответ краткий – «МОЖНО И НУЖНО!». Чтобы максимально ощутить выгоды от работы ГБО, важно найти сертифицированную станцию, где профессионально окажут данную услугу. Ответственные специалисты всегда предоставят гарантию и послепродажный сервис.
Особенности моторов с непосредственным впрыском
Моторы с прямым впрыском конструктивно отличаются от классического распределения тем, что форсунка в них расположена непосредственно в камере сгорания. Из-за таких конструктивных особенностей на форсунку постоянно воздействует высокая температура, и чтобы форсунка не перегорала, ее охлаждает бензин во время впрыскивания и прохождения через нее.
Поэтому газобаллонное оборудование 4-го и более ранних поколений не подходят к установке на таких двигателях, а значит требуется другое ГБО, учитывающее особенности работы системы прямого впрыска.
Еще одна особенность, которая ставит в тупик многие СТО – наличие второго топливного контура в современных автомобилях. Второй контур позволяет впрыскивать бензин под давлением и смешивать топливо с отработанным газом, чтобы улучшить показатели экологичности моторов.
Такой технически процесс подачи топлива сложнее, чем в классических системах. Это заставило производителей ГБО для двигателей с системами прямого впрыска разработать специальные модульные контроллеры.
Одним из таких комплектов оборудования является модель Nevo-Sky Direct от КМЕ, которую устанавливают на авто сертифицированные специалисты нашей станции. Эти модели практичны, а их качество проверено временем.
Основные нюансы установки и эксплуатации ГБО на авто с прямым впрыском
Учитывая тот факт, что в двигателях с непосредственным впрыском бензин через форсунки все же попадает в камеру сгорания, хоть и в небольшом количестве (10-15%), срок окупаемости установки подходящего ГБО будет немного дольше в сравнении с классическим ГБО 4-го или 2-го поколения. Но уже спустя примерно 20 тысяч км пробега вы начнете существенно экономить на расходах на топливо.
В SV-Gaz Вас детально проконсультируют о том, как правильно пользоваться ГБО и каких правил придерживаться, чтобы установленное оборудование прослужило как можно дольше. Команда поможет подобрать комплект, проведет качественную установку.
Какую систему газобаллонного оборудования мы ставим на прямой впрыск
За долгие годы работы с ГБО мы определили для себя ряд производителей, оборудование которых зарекомендовало себя, как качественное и надежное. Лучшим вариантом считаем контроллер Nevo-Sky Direct от КМЕ. Умный контроль и мощное ПО позволяют ездить без потери мощности двигателя, поддерживают оптимальные условия работы двс.
Это оборудование проверено временем, отлично зарекомендовало себя на разных марках авто с системами непосредственного впрыска, пользуется популярностью из-за отличного сочетания цены/качества.
Умная система также контролирует давление при подаче двух видов топлив при разных нагрузках на мотор. Универсальность Nevo-Sky Direct в том, что оно подходит для многих видов двигателей с прямым впрыском.
Особенности установки ГБО на двигатели с прямым впрыском разных видов и марок авто
- GDI (автомобили марки Mitsubishi) — владельцам автомобилей от Мицубиси с двигателем GDI можно установить оборудование родного бренда. Производитель позаботился о своих покупателях и выпускает необходимую комплектацию. Если нет возможности найти их, тогда на СТО подбирают ЭБУ, и под него доукомплектовывают систему. В такой работе есть один важный момент — необходимо разбираться в совместимости брендов, чтобы подобрать правильное оборудование.
- TSI и TFSI — одни из самых популярных видов моторов в нашей стране. Особенность подключения заключается в грамотном выборе прошивки и топливной карты. Специалисты из SV-Gaz имеют большой опыт работы с двигателями этой системы.
Монтаж систем для газобаллонного оборудования разрешен на авто с нормами выброса выхлопных газов Euro 4/5/6. ГБО обеспечивает экономию денежных средств на расход топлива + водитель ощутит более мягкую езду. Если вы заботитесь об окружающей среде, то вам полезно будет знать, что от газа вредных выхлопов в 2,5 раз меньше, чем от бензина (даже от самого качественного).
Монтаж ГБО на двигатель с прямым впрыском стоит немного дороже, чем оборудование на классическую систему подачи топлива. Срок эксплуатации без ремонта составляет 5 лет. Вы получаете 5 лет гарантии без ремонтов двигателя и с сохранением его мощности!
Подведем итоги
Профессиональный подход и использование универсальных систем – вот что важно в работе с системами непосредственного впрыска. Установка ГБО еще долгое время будет целесообразной и уместной на любом автомобиле.
Доверяйте свой автомобиль профессионалам, интересуйтесь системами и контроллерами, которые предлагают СТО. Только в таком случае вы на 100% ощутите прелести использования газа в виде топлива.